Какой аккумулятор устанавливается на Киа Спортедж 2?

Киа Спортейдж представляет собой современный компактный кроссовер от японского автогиганта. Его история началась в 1992 году, и в настоящее время выпускается четвертое поколение этого транспортного средства. В начале 90-х годов прошлого века Корейский автогигант представил свой первый внедорожник в сентябре 1993 года. Кроссоверы на тот момент ещё не были популярными, и Киа Спортейдж первого поколения, построенный по традиционной схеме с конструкцией рамы и жестко подключаемой передней осью, представлял собой инновацию. Автомобиль комплектовался оригинальным аккумулятором HYUNDAI/KIA 60 А/ч 37110-2G600 12В 60Ач 590А.

Киа Спортейдж первого поколения был введен на рынок в 1994 году, при этом основная часть платформы была взята у Mazda Bongo. Спортейдж использовал ту же самую шасси, что и Jim Reton. Изначально производство транспортного средства осуществлялось в Германии, а затем, начиная с 1998 года, полностью перенесено в Южную Корею. В 1999 году был проведен фейс-лифтинг корпуса, изменяющий форму автомобиля.изображение_2024-02-06_095046524.png

Характеризуя Спортейдж первого поколения, следует отметить, что он обладал рамой лестничного типа, независимой двухрычажной подвеской спереди с стабилизатором, а задняя ось имела полностью независимую подвеску с применением штангового направляющего аппарата, амортизаторов и пружин.

В 2004 году на Парижском автосалоне был представлен Киа Спортейдж второго поколения, который уже представлял собой кроссовер, отличаясь от предыдущего внедорожного подхода. Автомобиль собирался в различных странах, включая Корею, Словакию и Калининград. К концу 2017 года он продолжал выпускаться в Китае.

Киа Спортейдж 2 строился на той же платформе, что и Hyundai Tucson первого поколения. Ему были сделаны два обновления. В 2007 году произошло внешнее изменение автомобиля, включая темноту фар, улучшенную радиаторную решетку, новые бампера и обновленные диски. Цветовая гамма расширилась до 10 оттенков. Также высота задних сидений была уменьшена на 0.5 см.

В обновлении 2008 года Киа Спортейдж получил новые противотуманные фары, измененную радиаторную решетку и передний бампер. Задняя часть автомобиля была дополнительно модифицирована с новой подсветкой, а задний бампер стал облицован черным пластиком. В 2013 году китайская модификация Киа Спортейдж КМ, производимая до сих пор, была подвергнута рестайлингу. Изменения включали новую радиаторную решетку, накладку на багажник, переработанные бампера и обновленный дизайн передней и задней оптики. Также повторители поворотов были перемещены на боковые части зеркал.

Этот автомобиль имел заметные различия в безопасности по всему миру, с оценками от 2 до 5 баллов.

Киа Спортейдж третьего поколения был представлен на Женевском Автосалоне в 2010 году и построен на общей платформе с Hyundai IX35. Производство велось в Корее, Словакии и России. В 2013 году автомобиль подвергся рестайлингу с кардинальными изменениями в передней части, внедрением светодиодных фонарей и изменениями в шасси.

Киа Спортейдж третьего поколения предлагался в трех комплектациях: S, SE и SX. Базовая комплектация S включала полноразмерные шины с запасным колесом, ограничением передних ремней и двумя подушками безопасности. SE добавляла протокол беспроводной связи, шесть подушек безопасности, дополнительный сенсорный экран, различные двигатели (включая дизель и бензиновый объемом 2.0 л) и навигацию. Топовая комплектация SX дополнялась двумя двухлитровыми двигателями и 17-дюймовыми колесами. Автомобиль был удостоен множества наград, включая звание "Автомобиль года". После рестайлинга встречен положительными отзывами журналистов.

Киа Спортейдж четвертого поколения был представлен в 2015 году во Франкфурте. Автомобиль предлагал широкий выбор силовых агрегатов, включая 3 бензиновых и 3 дизельных. В начале 2019 года начались продажи автомобиля с турбированным силовым агрегатом, который выделяется более доступной ценой.

Киа Спортейдж четвертого поколения объединяет в себе быстрое и точное рулевое управление, комфортную подвеску и надежный контроль корпуса. Влияние Питера Шрейера на внешний вид модели проявляется в немецком консерватизме, совпадающем с изысканной элегантностью. При определенном угле обзора автомобиль напоминает Porsche Cayenne.

В 2018 году был представлен обновленный Киа Спортейдж. Рестайлинг внес изменения, включая обновленную систему EcoDynamics, предназначенную для превращения моделей Киа в умеренные гибриды. Автомобиль получил модифицированную переднюю часть, обновленные задние фонари и предлагается в пяти новых цветах кузова, а также новые колесные диски диаметром до 19 дюймов.

В салоне появился новый мультируль, немного измененная приборная панель, новые дефлекторы обдува и серо-черные варианты отделки сидений. В версии GT Line доступна натуральная кожа с декоративной красной строчкой.

В 2018 году в Китае был представлен альтернативный Киа Спортейдж, специально адаптированный для Корейской Народной Республики и не предназначенный для экспорта за пределы Китая.

Этот автомобиль был создан с целью заменить глобальную модель Киа Спортейдж на внутреннем рынке. Для обновленного Киа Спортейдж использовалась платформа предыдущей модели R, с размерами 4460х1850х1695 мм и клиренсом 180 мм.

Информационно-развлекательная система нового кроссовера оснащена искусственным интеллектом, а мультимедийная установка поддерживает управление голосовыми командами.

Какой двигатель устанавливался на Киа Спортэйдж

Второе поколение Киа Спортейджа оснащалось различными двигателями объемом 2.0 литра, включая варианты с дизельным и бензиновым силовыми агрегатами.

Поколение 

Объем, куб, см

Марка 

Мощность, л.с.

Вид топлива

2

1975

G4GC

142

Бензин

2

1991

D4EA

112

Дизнль

Какой аккумулятор устанавливался на Киа СпортЭйдж

Оригинальные аккумуляторные батареи для автомобилей производства компаний Хендай/Киа, проходящих полный цикл производства, предоставляют возможность системного контроля качества на каждом этапе производства. Поэтому они рекомендуются для установки на автомобили корейских производителей, так как автопроизводители ценят высокое качество этих батарей. Для Киа Спортейдж 2 доступно 140 моделей аккумуляторных батарей, подходящих для данного автомобиля.

Штатный аккумулятор для Киа Спортейдж 2 спроектирован для длительной службы без сбоев. При выборе замены аккумулятора для Киа Спортейдж 2 рекомендуется предпочесть оригинальные источники питания.

Основные критерии выбора аккумуляторной батареи включают:

  • Достаточный пусковой ток: Учитывается необходимость запуска мощных силовых агрегатов в двигателях вместимостью 2.0 литра. Поэтому был выбран аккумулятор с током холодной прокрутки 590 А, обеспечивающий запуск в любых погодных условиях.

  • Емкость: Учитывается потребность современных автомобилей в энергии для бортовой сети. Емкость 60 А/ч считается достаточной для удовлетворения потребностей.

  • Габариты и полярность: Учитывается размер посадочного места под аккумулятор с размерами 206x172x205 мм. Полярность выбрана обратной, что типично для автомобилей, предназначенных для европейского рынка.

Таблица с характеристиками аккумулятора Kia Sportage 2 представлена для удобства сравнения.

Производитель (страна)

Марка 

Емкость, А

Пусковой ток при -18℃

HYUNDAI/KIA

Южная Корея

HYUNDAI/KIA 60 А/ч 37110-2G600 12В 60Ач 590А

60

590

Какой аккумулятор выбрать

Если источник питания на вашем автомобиле вышел из строя, важно выбрать замену, которая превосходит штатный аккумулятор и обеспечит более длительный срок службы. Наш интернет-магазин предлагает несколько отличных вариантов аккумуляторов для Киа Спортейдж 2, каждый из которых превосходит штатный и способен работать не менее долго.

  • HYUNDAI Enercell 75D23L

    • Напряжение: 12 В

    • Емкость: 65 Ач

    • Ток холодной прокрутки: 550 А

  • AlphaLINE SD 85D23L (70) обр

    • Напряжение: 12 В

    • Емкость: 70 Ач

    • Ток холодной прокрутки: 620 А

  • Mutlu SFB M3 6СТ-68.0 (70D23FL) бортик

    • Напряжение: 12 В

    • Емкость: 68 Ач

    • Ток холодной прокрутки: 600 А

Каждый из этих вариантов обладает выдающимися характеристиками и предоставляет надежную энергию для вашего автомобиля. Вы можете выбрать тот, который лучше всего соответствует вашим требованиям и обеспечит надежную работу вашего транспортного средства.

Производитель (страна)

Марка 

Емкость, А

Пусковой ток при -18℃

HYUNDAI/KIA

Южная Корея

HYUNDAI Enercell 75D23L 12В 65Ач 550А

65

550

Alphaline

Южная Корея

AlphaLINE SD 85D23L (70) обр 12В 70Ач 620А

70

620

MUTLU

Турция

Mutlu SFB M3 6СТ-68.0 (70D23FL) бортик 12В 68Ач 600А

68

600

Какой бюджетный АКБ выбрать на Киа Спортэйдж 2

Если источник питания на вашем Kia Sportage 2 вышел из строя, и вы рассматриваете варианты в бюджетной линейке аккумуляторов, у нас есть несколько интересных предложений. Эти аккумуляторы обычно обладают средней продолжительностью службы около 3-4 лет, что делает их подходящими как временным решением. Помните, что после истечения этого срока может потребоваться принудительная подзарядка. Кроме того, обратите внимание, что при сдаче старой батареи на обмен у нас предоставляется хорошая скидка.

  • Timberg Аsia MF 75D23L 65 оп

    • Напряжение: 12 В

    • Емкость: 65 Ач

    • Ток холодной прокрутки: 600 А

  • AKOM Asia 6CT-65 65D23L оп

    • Напряжение: 12 В

    • Емкость: 65 Ач

    • Ток холодной прокрутки: 570 А

  • AKOM Asia 6CT-65 65D23L оп

    • Напряжение: 12 В

    • Емкость: 65 Ач

    • Ток холодной прокрутки: 570 А

Выберите тот вариант, который соответствует вашим требованиям, и мы уверены, что вы найдете подходящее решение для вашего автомобиля.

Производитель (страна)

Марка 

Емкость, А

Пусковой ток при -18℃

Timberg

Россия

Timberg Аsia MF 75D23L 65 оп 12В 65Ач 600А

65

600

AKOM

Россия

AKOM Asia 6CT-65 65D23L оп 12В 65Ач 570А

65

570

ЗВЕРЬ

Россия

Зверь 85D23L 12В 70Ач 700А

70

700


Артур Жуликов

Специалист по обслуживаниею, диагностике и ремонту аккумуляторных батарей компании «CarAkb»

Возврат к списку