Выбор аккумулятора для Chery a13

Субкомпактное транспортное средство Черри А13 представляет собой производимый в Китае автомобиль, который начал выпускаться в 2008 году. Производитель постарался сделать его одновременно привлекательным внешне и практичным. Кроме того, для обеспечения максимального комфорта установлена высококачественная подвеска.

В передней части автомобиля расположены стойки типа МакФерсон, которые установлены на рычагах с амортизаторами. Кроме того, в передней части также имеется система стабилизации в поперечном положении. Задняя подвеска оснащена полузависимой балкой, на которой установлены амортизаторы. Производитель принял решение устанавливать различные типы тормозов в передней и задней части автомобиля. Таким образом, в передней части автомобиля используются дисковые тормозные элементы, а в задней - барабанные.изображение_2023-08-18_215136647.png

В базовой комплектации добавляются подушки безопасности, антиблокировочная система и система распределения тормозных усилий. Производитель также устанавливает индикацию напоминания о необходимости использовать ремни безопасности на панели приборов. В дополнение ко всему, парктроник сообщает о приближении к препятствию.

Также, автомобиль ЗАЗ Форза производится в Украине на автомобильном заводе в городе Запорожье. В Российской Федерации, под маркой Черри Бонус, также производится эта модель. На отечественном рынке, автомобиль конкурирует с такими моделями, как Лада Калина и Лада Приора, произведенными на Волжском автомобильном заводе.

Даже в базовой комплектации автомобиля производитель оснащает передней и фронтальной подушкой безопасности, а также электрическими подъемниками стекол и главным замком. Дополнительные опции включают улучшенные противотуманные фары, расположенные спереди, электрические подъемники задних стекол и функцию регулировки зеркал в различных положениях. Дополнительная опция в виде усовершенствованной аудиосистемы позволяет установить четыре динамика в салоне, а также присутствует антиблокировочная система и возможность регулировки переднего кресла.

Предлагается вариант с заменой стандартных дисков на литые и установкой дополнительных радиодинамиков в максимальной комплектации. В результате получается автомобиль, который обладает большим количеством опций, чем Лада, однако все же проигрывает Рено Логану.

Итальянские дизайнеры из известного ателье Torino Design возглавили разработку внешнего вида нового транспортного средства. В результате их работы удалось создать уникальный дизайн, который сразу привлекает внимание. Однако, можно отметить, что кузов немного коротковат. В своей работе производитель решил отойти от привычки копировать элементы у японских или европейских автомобилей.

Качество сборки автомобиля достаточно высокое. Было проведено множество делателей, а швы корпуса выполнены хорошо. Несмотря на наличие незначительных стыков, они не портят внешний вид автомобиля. Дополнительные элементы отсутствуют среди деталей обшивки. Автомобиль не имеет проблем, которые раньше часто встречались на моделях компании. Все материалы плотно соединены между собой.

С точки зрения эргономики, автомобиль скорее приспособлен для жителей Азии, и высоким людям будет неудобно находиться в его салоне. Хотя, конечно, можно будет настроить положение водительского кресла так, чтобы оно было комфортным. Однако, руль установлен достаточно низко, и не предусмотрена возможность его регулировки.

Задний диван обладает достаточным уровнем комфорта для всех пассажиров. На нем легко разместиться двум взрослым и ребенку. Расположение педалей в автомобиле обеспечивает достаточный уровень комфорта. Однако, производитель решил установить педали под необычным углом.

Автомобиль оснащен полуторалитровым двигателем мощностью 109 лошадиных сил, который работает на бензине. Коробка передач - пятиступенчатая механическая. В будущем, производитель планирует заменить ее на автоматическую трансмиссию более высокого качества. Эта силовая группа не очень подходит для быстрого разгона на шоссе, но прекрасно себя проявляет в городском режиме.

Какой АКБ устанавливался на Чери А13?

Аккумулятор Chery A13 является типовым источником питания в своем классе. Был выбран недорогим и надежным вариантом. В результате, часто возникает необходимость заменить положительный клеммный контакт аккумулятора Chery A13.

Какой аккумулятор стоит на Чери Вери а13

  1. Аккумулятор Чери Бонус а13 является обычным свинцово-кислотным источником питания. Другие автомобили, выпущенные китайской компанией, также используют подобные батареи. Производитель устанавливает эти аккумуляторы, которые считаются надежными, но не особенно долговечными, чтобы сэкономить на производстве. Стартовый ток аккумулятора составляет 510А.

  2. Какой аккумулятор имеет Чери Бонус а13? Ёмкость этой батареи, стандартной для автомобилей класса D, составляет 60 Ач.

  3. Аккумулятор Чери Бонус производится в обычном корпусе размером 240х175х190 мм. Полярность подключения - прямая.

Если вам требуется новый аккумулятор Chery Bonus, у нас есть множество превосходных вариантов на выбор. Каждый из них обладает более высокими характеристиками эксплуатации, по сравнению с оригинальным аккумулятором.

Бренд

Модель

Показатель емкости А/ч

Стартовый ток


Alphaline

Южная Корея


AlphaLINE EFB 60 LB2 (SE 56010) 12В 60Ач 560А

60

560


CENE

Южная Корея


CENE DELKOR 62.0 L2 (56219) 12В 62Ач 580А

62

580


TITAN

Россия


Titan EFB 60R+ 12В 60Ач 600А

60

600

В добавок к этому, мы также рады предложить доступные по цене варианты аккумуляторных батарей:

Бренд

Модель

Показатель емкости А/ч

Стартовый ток


Русская Звезда

Россия


Русская Звезда 60NR 12В 60Ач 430А

60

430


GIVER

Россия


ERA 6CT-60 оп 12В 60Ач 480А

60

480


Smart ELEMENT

Россия


Smart Element 6СТ-60.0 VL3 обр. 12В 60Ач 480А

60

480

Возврат к списку