Какой аккумулятор устанавливается на Инфинити М37?

Инфинити М37 представляет собой выдающийся представитель японской линейки премиальных автомобилей от бренда Инфинити, переименованного в Q70. Начально, модели с буквой "М" присваивались спортивные транспортные средства бренда. В период с 1990 по 1992 год выпускалась модель Инфинити М30, представленная в кузовах купе и кабриолет. Впоследствии компания решила использовать это обозначение для седанов среднего размера, и сходство с предыдущими моделями практически исчезло.

С 2002 года началось производство М35/45 в серийном кузове У50, продолжавшееся до 2010 года. После этого автомобиль получил новый кузов У51. Среди конкурентов серии М от Инфинити можно выделить BMW пятой серии и модели от Lexus. Модель M37 стала популярной на рынке и быстро завоевала популярность. В Японии автомобиль также выпускался под оригинальными брендами Nissan Leopard (первое поколение), Gloria (второе поколение) и Nissan Fuga (последующие поколения).

За время существования было выпущено четыре поколения транспортных средств, отличающихся как внешним видом, так и внутренним оформлением. Автомобиль выпускался в кузовах кабриолет и купе. Первое поколение с буквой "М" было представлено в 1990 году, а версия без крыши появилась год спустя. Автомобиль оснащался 3.0-литровым V-образным мотором мощностью 162 л.с., снабженным четырехступенчатой автоматической коробкой передач. Модель была построена на базе Nissan Leopard.изображение_2024-01-16_093659722.png

Первое поколение транспортного средства представляло собой заднеприводный седан, созданный на базе надежного автомобиля своего времени — Nissan Cedric 1998 года. Сравнительно с предшественником, автомобиль был усовершенствован в дизайне с новыми шильдиками и более привлекательным внешним видом, что сделало его более популярным. Эта модификация выпускалась с 2003 по 2005 год. В качестве силового агрегата использовался восьмицилиндровый V-образный мотор, взятый у флагманской модели Q45, который вырабатывал мощность до 340 л.с. Автомобиль предлагался исключительно с пятиступенчатой автоматической коробкой передач.

Инфинити M37 во втором поколении с кузовом Y50 был представлен на автомобильном шоу в Детройте в 2005 году. Производство коммерческих моделей началось спустя полгода, и они фактически являлись копиями Nissan Fuga, предназначенными для японского рынка с 2004 года.

На американском рынке автомобили предлагались с двумя бензиновыми силовыми агрегатами: менее мощная версия - M35 и более мощная M35 Sport. Также существовала модификация M35X с полным приводом и мощностью 280 л.с. Силовой агрегат имел объем 3.5 л. Двум моделям с более мощными двигателями предлагался восьмицилиндровый мотор объемом 4.5 л. Все модификации комплектовались пятиступенчатой автоматической коробкой передач.

Инфинити M37 третьего поколения начала выпускаться с 2010 года. Автомобиль стал немного длиннее и ниже, а также получил специальное покрытие ASAP, предотвращающее мелкие повреждения. Производитель также обогатил автомобиль электронными системами и полностью управляемым шасси с активным рулевым колесом. Задняя ось была оснащена системой подруливания.

Даже в стандартной комплектации за эти деньги предоставлялись следующие возможности:

  1. 6 подушек безопасности.

  2. Качественный кожаный салон.

  3. Установленный односекционный климат-контроль.

  4. Электрический привод сидения водителя и переднего пассажира.

  5. Парктроники.

  6. Осветительные приборы, использующие ксенон.

Кроме того, для этой модели было доступно несколько опций, включая пакет Хай-Тэк, который позволял регулировать дистанции до идущей впереди машины, а также вспомогательную систему, не дающую сместиться с полосы движения. Именно это поколение оснащалось 3.7-литровыми силовыми агрегатами и именовалось Инфинити М37. Производитель принял решение изменить название на Infiniti Q70. Позже, в 2014 году, модель была подвергнута рестайлингу, и среди характерных черт обновленного Инфинити можно выделить отличное оформление передка, отличающееся от прежней модификации.

Какой аккумулятор устанавливался на седан бизнес-класса?

Аккумулятор для Инфинити М37 производится компанией Furukawa Battery, являющейся одним из наиболее известных брендов в Японии. Основанная в 1951 году в период после Второй Мировой Войны, эта компания сыграла важную роль в подъеме японской автопромышленности.

Качественные и надежные источники питания, предоставляемые Furukawa Battery, стали неотъемлемой частью современных японских автомобилей, включая модели от Ниссан и Инфинити. Инфинити М37, предназначенный для поставок в Северную Америку и Российскую Федерацию, требовал аккумулятора с высоким стартовым током, и в результате была выбрана батарея с показателем 590А.

Емкость аккумулятора модели М37 составляет 68Ач, что обеспечивает достаточную мощность для работы множества вспомогательных систем в автомобиле. Аккумулятор относится к типоразмеру 80D26L, обеспечивая его высокую емкость и мощность. Габариты батареи составляют 260х173х225 мм, и установка проводится с обратной полярностью.

Если у вас возникли проблемы с аккумулятором на Инфинити М37 и требуется его замена, мы предлагаем варианты, сочетающие отличные характеристики с бюджетными возможностями.

Источники питания премиум-сегмента

Производитель (страна)

Марка 

Емкость, А

Пусковой ток при -18℃

BANNER

Австрия

Banner Power Bull P70 29 12В 70Ач 560А

70

560

YUASA

Япония

Yuasa 85D26L 12В 69Ач 615А

69

615

Alphaline

Южная Корея

AlphaLINE EFB SE 100D26L обр 12В 68Ач 730А

68

730

Бюджетные аккумуляторные батареи

Производитель (страна)

Марка 

Емкость, А

Пусковой ток при -18℃

Smart ELEMENT

Россия

Smart Element Asia 6ст-70.0 обр. (75D26L) 12В 70Ач 530А

70

530

ТЮМЕНЬ

Россия

Тюмень Asia 6СТ-75 о.п. 12В 75Ач 600А

75

600

АКТЕХ

Россия

AKTEX CLASSIC Asia 80D26L 12В 70Ач 580А

70

580


Артур Жуликов

Специалист по обслуживаниею, диагностике и ремонту аккумуляторных батарей компании «CarAkb»

Возврат к списку