Какой аккумулятор устанавливается на Хендай Соната?

Хендай Соната представляет собой семейство переднеприводных седанов, которые начали производиться с середины 80-х годов прошлого века. По классификации автомобиль принадлежит к классу E, а согласно критериям Euro NCAP, его относят к категории крупных автомобилей для всей семьи. Некоторые независимые журналисты также рассматривают этот автомобиль в классе D. За многие годы производства было выпущено восемь поколений данной модели, и несмотря на сильную конкуренцию, Хендай Соната быстро завоевала своё место на автомобильном рынке.

Первое поколение Хендай Соната, известное как Sonata У, было представлено в 1985 году. Этот автомобиль строился на базе модели Stellar и имел кузов, разработанный итальянским дизайнером. Некоторые компоненты автомобиля были заимствованы у Ford Cortina. Двигатели для этой модели были бензиновыми с объемами до 2.0 литра. Производство этого поколения продолжалось в течение трех лет, и он не поставлялся на рынки Кореи и Канады.

Второе поколение Хендай Соната, известное как Sonata У2, было представлено в 1988 году. Эта модель была полностью разработана корейским производителем и требовала более четырех лет и более 30 миллионов долларов на ее создание. Производство автомобиля началось в Канаде, что способствовало широкому распространению корейских автомобилей на североамериканском рынке. Первоначально Хендай Соната У2 оснащалась относительно слабыми четырехцилиндровыми двигателями с объемом до 2.35 литра и мощностью от 99 до 117 лошадиных сил. Позже появился 3.0-литровый двигатель, разработанный по лицензии от компании Mitsubishi, с максимальной мощностью 146 лошадиных сил. Модель претерпела рестайлинг в 1991 году.изображение_2023-12-29_160113407.png

В 1993 году было представлено третье поколение Хендай Соната, обозначенное как Sonata У3. Это поколение отличалось более современным дизайном по сравнению с предыдущими версиями. Он имел более скругленные линии и предлагался в хорошей комплектации, включая гидроусилитель руля, подушку безопасности для водителя и систему регулировки климата в салоне. Также была доступна функция дистанционного управления багажником.

К моменту начала производства четвертого поколения Хендай Соната, инженеры корейской компании успешно улучшили характеристики двигателей автомобиля. Это привело к существенному снижению расхода топлива и обеспечило более плавную и мягкую работу двигателей. В 1993 году начали устанавливать силовой агрегат Mitsubishi G4, который обладал мощностью в 139 лошадиных сил. В 1996 году данное поколение модели претерпело модернизацию. Одной из характерных особенностей этой версии был высокий уровень комфорта, доступный по приемлемой цене.

Хендай Соната четвертого поколения был представлен в Турине, и его заводской индекс был EF. Автомобиль оснащался двигателем объемом два литра и мощностью 140 лошадиных сил. Это транспортное средство отличалось хорошей устойчивостью на дороге, даже при достижении высоких скоростей. Оно также обеспечивало хорошую изоляцию от мелких неровностей дорожного покрытия.

В 2001 году модель была частично обновлена, при этом в автомобиле появилось множество новых деталей и технологий. Специалисты Хендай провели кардинальные изменения, придали автомобилю современный дизайн и внедрили последние технологические разработки. Эти изменения сделали Хендай Соната четвертого поколения конкурентоспособным автомобилем с привлекательным дизайном, что сделало его очень популярным на рынке.

Пятое поколение Хендай Соната (NF) начало производиться в 2004 году на новой базе NF и использовало полностью бензиновый двигатель Theta. Автомобиль был подвергнут рестайлингу в 2008 году, что придало ему современный и привлекательный внешний вид. В рамках обновления были внесены изменения, такие как новый бампер, хромированная решетка радиатора и задние фонари.

Шестое поколение Хендай Соната, известное под кодовым заводским индексом YF, было представлено в 2009 году в Сеуле. Это поколение автомобиля было полностью переработано и включало новое шасси, использующее передние стойки по типу МакФерсон и многорычажную заднюю подвеску. Производитель также снизил массу задней подвески, добавив новые детали.

Седьмое поколение автомобиля, выпущенное с 2014 по 2019 год, было существенно модернизировано по сравнению с предыдущим. Эти изменения затронули характеристики шасси и общую геометрию автомобиля.

Последнее, восьмое поколение DN8, представляет собой незначительно увеличенное по размерам и стильное транспортное средство, которое на текущий момент находится в производстве.

Какой аккумулятор устанавливается на Хендай Соната?

Аккумулятор для Хендай Соната производится корейской компанией Delkor, которая известна по всему миру своим высоким качеством продукции. Поэтому аккумулятор для Хендай Соната ТагАЗ обладает высокой эксплуатационной надежностью и обеспечивает длительный срок службы. Установка качественного аккумулятора приносит только пользу автомобилю.

Аккумулятор для Хендай Соната ТагАЗ относится к типоразмеру 26R-550. Это позволяет устанавливать аккумуляторы этого типоразмера в корпусе L2, что является выгодным решением.

Что касается параметров аккумулятора для Хендай Соната, то первым важным параметром является стартовый ток, который составляет 560А. Этот показатель обеспечивает надежный запуск двигателя в любых условиях.

Емкость аккумулятора для Хендай Соната составляет 60Ач. Учитывая наличие множества вспомогательных систем, потребляющих электроэнергию, такая емкость обеспечивает надежное питание автомобиля и его систем в течение всего срока эксплуатации.

Какой аккумулятор купить на Хендай Соната

Если вам требуется аккумулятор для Хендай Соната NF, то у нас есть множество отличных вариантов, каждый из которых обладает выдающимися характеристиками. Эти аккумуляторы соответствуют европейскому стандарту L2, и они выгодно выделяются своей доступной ценой и отличными характеристиками. Благодаря этому, найти подходящий аккумулятор данного размера для вашей Хендай Соната NF становится гораздо проще, чем искать стандартный аккумулятор для оригинальных корейских автомобилей.

Производитель (страна)

Марка 

Емкость, А

Пусковой ток при -18℃

CENE

Южная Корея

CENE DELKOR 62.0 L2 (56219) 12В 62Ач 580А

62

580

BERGA

Германия

BERGA PB-№7 63 обр. 12В 63Ач 610А

63

610

TUDOR

Испания

TUDOR AGM Start-Stop TK600 12В 60Ач 680А

60

680

Какой аккумулятор выбрать из бюджетного сегмента?

Производитель (страна)

Марка 

Емкость, А

Пусковой ток при -18℃

UNIFORCE

Россия

Uniforce 60 оп 12В 60Ач 450А

60

450

GIVER

Россия

Giver 60 А/ч L+ 12В 60Ач 480А

60

480

GIVER

Россия

ERA 6CT-60 оп 12В 60Ач 480А

60

480


Артур Жуликов

Специалист по обслуживаниею, диагностике и ремонту аккумуляторных батарей компании «CarAkb»

Возврат к списку