Какой аккумулятор устанавливается на Ниссан Микра?

Начиная с 1982 года, японская компания производит автомобиль компактного класса под названием Ниссан Микра. В некоторых странах он также известен как March, а в развитых странах — как Микра. Первое поколение транспортного средства было разработано известным итальянским дизайнером Джорджетто Джуджаро и выпускалось с 1982 года. Благодаря своей динамике, привлекательности и надежности, автомобиль стал очень популярным и был удостоен титула "автомобиль года" европейскими журналистами. В 1976 году Джуджаро представил предложение руководству компании о разработке компактного автомобиля, чтобы соответствовать тенденциям рынка. Несмотря на то, что компания уже работала над разработкой автомобиля компактного класса, привлекательность и внешний вид стали приоритетными, и прототип автомобиля был представлен в 1981 году на конкурсе в Токио. Название "Марш" было выбрано из более чем 6 миллионов предложений в конкурсе на выбор названия для первого поколения автомобиля.

Первое серийное производство первого поколения началось в 1982 году вместо Datsun. Изначально планировалось выпускать Nissan Micra только в трехдверном варианте, но впоследствии добавилась пятидверная модель. Автомобиль оснащался алюминиевым двигателем объемом 1.0 литра, который был размещен сверху и обеспечивал высокую динамику при мощности в 55 л.с. Европейский рынок начал продажи Nissan Micra в 1983 году. Через три года была проведена частичная модификация внешнего вида, делая модель более привлекательной, а в 1989 году началось производство пятидверной версии. Все автомобили получили новые радиаторные решетки, обновленные фары и другие изменения. Опционально был предложен более мощный двигатель мощностью 60 л.с. В Японии был доступен автомобиль с турбированным двигателем мощностью 85 л.с., а также была выпущена версия Супертурбо, комплектованная как турбонаддувом, так и нагнетателем и обладающая мощностью 110 л.с. При этом максимальная скорость достигала 180 км/ч.изображение_2024-04-05_222618907.png

Легковые автомобили доступны были с трехступенчатой автоматической коробкой передач (АКПП) или 5-ступенчатой механической коробкой передач (МКПП) и могли быть дополнительно оснащены либо дифференциалом, либо вязкой муфтой.

Второе поколение Ниссан Микра было представлено в 1992 году и производилось в течение практически 10 лет. Автомобиль сразу стал доступен в трехдверном и пятидверном вариантах. Он соответствовал последним европейским тенденциям того времени и стал популярным среди прогрессивного населения и молодежи. Силовые агрегаты были существенно изменены с появлением шестнадцатиклапанных двигателей мощностью 1.0 и 1.3 литра и достижением мощности до 55 и 75 лошадиных сил.

Модель стала более совершенной с точки зрения конструкции и комплектации, включая установку основных компонентов, типичных для автомобилей более высокого класса, что частично объясняет её популярность. Также автомобиль был оборудован стандартными брусьями и ремнями с ограничителями, и в процессе производства постепенно устанавливались системы АБС и дополнительные меры безопасности. Однако, результаты краш-тестов были разочаровывающими с оценкой 2 звезды из 5 по европейским стандартам безопасности. В то же время, автомобиль дважды заслужил звание "Автомобиль года" согласно опросу среди журналистов, несмотря на то, что производился в Европе.

Производство автомобиля началось в Великобритании, и его сборка шла так быстро, что в 1992 году производитель решил запустить вторую линию сборки, посвященную выпуску второго поколения модели Ниссан Микра. На автомобиль были присуждены звания "Лучший Европейский Автомобиль" как европейскими, так и японскими журналистами, которые отметили его привлекательный дизайн, мощность двигателя и множество положительных характеристик. За время производства автомобиля его популярность оставалась высокой, и в 2000 году произошла замена силового агрегата на более мощный 1.4-литровый двигатель мощностью до 85 л.с. Компания выпустила более 2.5 миллионов экземпляров этой модели, причем большая часть продаж пришлась на рынки за пределами Японии. После объединения с компанией Рено Ниссан приступил к разработке и производству следующего поколения Ниссан Микра, которое отличалось от предыдущего более плавными линиями и немного удлиненной колесной базой, созданной совместно союзником, и впоследствии стало стандартом для всех автомобилей малого класса, выпущенных после этой модели.

Среди особенностей салона следует отметить то, что его осознанно установили как можно дальше вперед, что обеспечивало много свободного пространства внутри автомобиля. Этот транспортный средство оснащалось рядом мощных силовых агрегатов для своего класса, начиная от 1-литрового и заканчивая 1.5-литровым турбодизелем, взятым из модели Рено.

Подобно предыдущему поколению автомобилей, Ниссан Микра третьего поколения отличалась множеством технологических новинок, которые редко встречались на автомобилях того же класса. Например, один из комплектов включал датчик дождя, сдвигаемые задние сидения, позволяющие удобнее разместить пассажиров или расширить место для груза. Автомобиль также оснащался электронным ключом, который можно было использовать, не извлекая его из кармана. Бортовой компьютер включал функцию поздравления с различными праздниками.

В 2005 году автомобиль претерпел небольшой рестайлинг - бампера были заметно укреплены, что позволило им справиться с повреждениями. Кроме того, немного изменялась обшивка, и были добавлены боковые подушки безопасности.

Кроме того, в Японии начали выпускать спортивные модификации транспортного средства с 1.2-литровым двигателем, а позже также модель с 1.5-литровым двигателем. В Европе выпускалась версия Ниссан Микры в кузове кабриолет, который позволял трансформироваться из купе в кабриолет, созданный Европейской студией.

Какой аккумулятор выбрать на Ниссан Микра

Аккумулятор для Nissan Micra славится своей надежностью, однако его срок службы иногда может подойти к концу. В таком случае необходимо приобрести новый аккумулятор для Nissan Micra K12. Мы можем предложить вам несколько отличных вариантов аккумуляторов, каждый из которых отличается высокими эксплуатационными характеристиками.

Какой аккумулятор ниссан микра выбрать?

Если вы заинтересованы в покупке аккумулятора для Nissan Micra, у нас имеются разнообразные интересные варианты для вас. Каждый из них обладает высокими эксплуатационными характеристиками и способен прослужить не менее 4-5 лет.

Производитель (страна)

Марка 

Емкость, А

Пусковой ток при -18℃

Гарантия 

Rombat

Румыния

Rombat E155 L1 55Ah Tundra R+ 12В 55Ач 540А

55

540

24

BERGA

Германия

BERGA BB-H4 52 обр. 12В 52Ач 470А

52

470

48

BERGA

Германия

BERGA PB-№6 12В 54Ач 530А

54

530

48

Если вам требуется крепление аккумулятора ниссан микра, мы готовы предложить и его.

Какой аккумулятор купить из бюджетной серии

Производитель (страна)

Марка 

Емкость, А

Пусковой ток при -18℃

Гарантия 

Black Horse

Сербия

Black Horse 6СТ-45.0 12В 45Ач 430А

45

430

12

VARTA

Чехия

Varta Black Dynamic B19 545 412 040 12В 45Ач 400а

45

400

12

UNO

Россия

UNO 6СТ-45.0 12В 45Ач 330А

45

330

12


Возврат к списку