Какой аккумулятор устанавливается на Пежо 406?
Пежо 406 - это французский среднеразмерный автомобиль, выпускавшийся компанией Peugeot с 1995 по 2004 год. Этот автомобиль был разработан как замена для модели Peugeot 405 и был популярен благодаря своему комфорту, динамике и стильному дизайну.
Пежо 406 предлагался в различных кузовных вариантах, включая седан, универсал и купе. Автомобиль был наряду с высоким уровнем комфорта и безопасности. Пежо 406 был оснащен широким спектром моторов, начиная от 1.8-литрового четырехцилиндрового двигателя до 3.0-литрового V6. Кроме того, он предлагался с дизельными двигателями различной мощности.
Пежо 406 был доступен с различными уровнями комплектации, включая базовые и более премиальные версии, такие как "Спорт" или "Эксклюзив". Внутренность автомобиля была отличительна своим стильным дизайном и качественными материалами.
В течение своего выпуска, Пежо 406 прошел через несколько поколений, и каждое поколение имело свои улучшения и изменения. Начиная с первого поколения, автомобиль постепенно модернизировался в соответствии с технологическими требованиями и вкусами потребителей.
Одной из особенностей Пежо 406 были его хорошие динамические характеристики, которые делали его популярным среди тех, кто ценил комфорт и удовольствие от вождения. Великолепное сцепление с дорогой, точное управление и хорошая устойчивость на дороге делали этот автомобиль привлекательным выбором для многих водителей.
Моторы модели
Автомобильная компания Peugeot представила модель Peugeot 406 в 1995 году, и сразу же она стала популярной благодаря своему стильному дизайну, комфортной езде и разнообразным моторным вариантам. В зависимости от рынка сбыта, Peugeot 406 предлагался с различными двигателями, начиная от экономичных четырехцилиндровых агрегатов и заканчивая мощными V6.
1.8 литра 16-клапанный бензиновый двигатель:
-
Мощность: 110 л.с.
-
Крутящий момент: 170 Нм
-
Разгон до 100 км/ч: 12 сек
-
Максимальная скорость: 200 км/ч
2.0 литра 16-клапанный бензиновый двигатель:
-
Мощность: 132 л.с.
-
Крутящий момент: 190 Нм
-
Разгон до 100 км/ч: 10.2 сек
-
Максимальная скорость: 210 км/ч
3.0 литра V6 бензиновый двигатель:
-
Мощность: 190 л.с.
-
Крутящий момент: 267 Нм
-
Разгон до 100 км/ч: 8.2 сек
-
Максимальная скорость: 235 км/ч
Наряду с бензиновыми моторами, Peugeot 406 также оснащался дизельными двигателями, включая турбированные варианты. Эти двигатели обеспечивали отличную экономичность и долговечность.
Peugeot 406 отличался широким спектром моторов, обеспечивая покупателям возможность выбора в соответствии с их предпочтениями по отношению к мощности, экономичности и динамике. Кроме того, большое количество моторных вариантов подчеркивало гибкость и адаптивность модели к различным рынкам и покупательским предпочтениям.
Рестайлинг модели
Пежо 406 был представлен в 1995 году и сразу же завоевал популярность благодаря своему комфорту, стилю и динамике. Однако, с течением времени, модель требовала обновления, что привело к проведению рестайлинга.
Первый рестайлинг модели Пежо 406 произошел в 1999 году. Обновления коснулись как внешности, так и технических характеристик.
Обновления внешности:
-
Измененный дизайн передней и задней оптики.
-
Обновленный дизайн передней и задней частей для придания автомобилю более современного и динамичного вида.
Технические характеристики:
Двигатель
-
Дизельный двигатель объемом 2.0 литра мощностью 110 л.с.
-
Бензиновый двигатель объемом 1.8 литра мощностью 112 л.с.
Трансмиссия
-
Ручная коробка передач с 5 или 6 скоростями в зависимости от модели.
-
Автоматическая коробка передач также была доступна как опция.
Экстерьер
-
Размеры автомобиля (Д х Ш х В): 4630 мм x 1760 мм x 1420 мм.
-
Диски для колес были обновлены и отличались в зависимости от комплектации.
Интерьер
-
Улучшенное качество материалов в салоне.
-
Обновленная система мультимедиа и информационно-развлекательный комплекс.
Какой аккумулятор устанавливался на Пежо 406
Аккумулятор для Peugeot 406 2.0 бензиновых и дизельных модификаций производился компанией Citroen/Peugeot. Это была типичная батарея для данной модели, обладающая средними характеристиками в своем классе.
-
Тип установленной на Peugeot 406 батареи был выбран в соответствии с техническими требованиями. Стартовый ток этой батареи составлял 640А, что являлось достаточным для любых условий эксплуатации, независимо от типа двигателя.
-
Емкость батареи составляла стандартные для данного класса автомобилей 60Ач, но возможно установить более емкую батарею, так как генератор позволяет это сделать.
-
Размеры батареи для Peugeot 406 были стандартными и составляли 242х175х190мм.
Производитель (страна) |
Марка |
Емкость, А |
Пусковой ток при -18℃ |
Citroen/Peugeot |
Citroen / Peugeot 1629085380 60ah 640a 12В 60Ач 640А |
60 |
640 |
Премиум сигмент
Производитель (страна) |
Марка |
Емкость, А |
Пусковой ток при -18℃ |
Венгрия |
SGT 12v 55Ah +R 12В 55Ач 500А |
55 |
500 |
BAREN Италия |
Baren Polar Blu 60.0 L2 12В 60Ач 600А |
60 |
600 |
Южная Корея |
Delkor 56219 12В 62Ач 580А |
62 |
580 |
Бюджетные варианты
Производитель (страна) |
Марка |
Емкость, А |
Пусковой ток при -18℃ |
AKOM Россия |
AKOM 6CT-55.1 оп 12В 55Ач 460А |
55 |
460 |
Hugel Турция/Япония |
Hugel Action L2 055 049 013 12В 55Ач 490А |
55 |
490 |
Испания |
Tudor TC600A 12В 60Ач 460А |
60 |
460 |
Артур Жуликов
Специалист по обслуживаниею, диагностике и ремонту аккумуляторных батарей компании «CarAkb»