Какой аккумулятор устанавливается на Пежо 406?

Пежо 406 - это французский среднеразмерный автомобиль, выпускавшийся компанией Peugeot с 1995 по 2004 год. Этот автомобиль был разработан как замена для модели Peugeot 405 и был популярен благодаря своему комфорту, динамике и стильному дизайну.

Пежо 406 предлагался в различных кузовных вариантах, включая седан, универсал и купе. Автомобиль был наряду с высоким уровнем комфорта и безопасности. Пежо 406 был оснащен широким спектром моторов, начиная от 1.8-литрового четырехцилиндрового двигателя до 3.0-литрового V6. Кроме того, он предлагался с дизельными двигателями различной мощности.

Пежо 406 был доступен с различными уровнями комплектации, включая базовые и более премиальные версии, такие как "Спорт" или "Эксклюзив". Внутренность автомобиля была отличительна своим стильным дизайном и качественными материалами.

В течение своего выпуска, Пежо 406 прошел через несколько поколений, и каждое поколение имело свои улучшения и изменения. Начиная с первого поколения, автомобиль постепенно модернизировался в соответствии с технологическими требованиями и вкусами потребителей.изображение_2024-05-24_121910690.png

Одной из особенностей Пежо 406 были его хорошие динамические характеристики, которые делали его популярным среди тех, кто ценил комфорт и удовольствие от вождения. Великолепное сцепление с дорогой, точное управление и хорошая устойчивость на дороге делали этот автомобиль привлекательным выбором для многих водителей.

Моторы модели

Автомобильная компания Peugeot представила модель Peugeot 406 в 1995 году, и сразу же она стала популярной благодаря своему стильному дизайну, комфортной езде и разнообразным моторным вариантам. В зависимости от рынка сбыта, Peugeot 406 предлагался с различными двигателями, начиная от экономичных четырехцилиндровых агрегатов и заканчивая мощными V6.

1.8 литра 16-клапанный бензиновый двигатель:

  • Мощность: 110 л.с.

  • Крутящий момент: 170 Нм

  • Разгон до 100 км/ч: 12 сек

  • Максимальная скорость: 200 км/ч

2.0 литра 16-клапанный бензиновый двигатель:

  • Мощность: 132 л.с.

  • Крутящий момент: 190 Нм

  • Разгон до 100 км/ч: 10.2 сек

  • Максимальная скорость: 210 км/ч

3.0 литра V6 бензиновый двигатель:

  • Мощность: 190 л.с.

  • Крутящий момент: 267 Нм

  • Разгон до 100 км/ч: 8.2 сек

  • Максимальная скорость: 235 км/ч

Наряду с бензиновыми моторами, Peugeot 406 также оснащался дизельными двигателями, включая турбированные варианты. Эти двигатели обеспечивали отличную экономичность и долговечность.

Peugeot 406 отличался широким спектром моторов, обеспечивая покупателям возможность выбора в соответствии с их предпочтениями по отношению к мощности, экономичности и динамике. Кроме того, большое количество моторных вариантов подчеркивало гибкость и адаптивность модели к различным рынкам и покупательским предпочтениям.

Рестайлинг модели

Пежо 406 был представлен в 1995 году и сразу же завоевал популярность благодаря своему комфорту, стилю и динамике. Однако, с течением времени, модель требовала обновления, что привело к проведению рестайлинга.

Первый рестайлинг модели Пежо 406 произошел в 1999 году. Обновления коснулись как внешности, так и технических характеристик.

Обновления внешности:

  • Измененный дизайн передней и задней оптики.

  • Обновленный дизайн передней и задней частей для придания автомобилю более современного и динамичного вида.

Технические характеристики:

Двигатель

  • Дизельный двигатель объемом 2.0 литра мощностью 110 л.с.

  • Бензиновый двигатель объемом 1.8 литра мощностью 112 л.с.

Трансмиссия

  • Ручная коробка передач с 5 или 6 скоростями в зависимости от модели.

  • Автоматическая коробка передач также была доступна как опция.

Экстерьер

  • Размеры автомобиля (Д х Ш х В): 4630 мм x 1760 мм x 1420 мм.

  • Диски для колес были обновлены и отличались в зависимости от комплектации.

Интерьер

  • Улучшенное качество материалов в салоне.

  • Обновленная система мультимедиа и информационно-развлекательный комплекс.

Какой аккумулятор устанавливался на Пежо 406

Аккумулятор для Peugeot 406 2.0 бензиновых и дизельных модификаций производился компанией Citroen/Peugeot. Это была типичная батарея для данной модели, обладающая средними характеристиками в своем классе.

  • Тип установленной на Peugeot 406 батареи был выбран в соответствии с техническими требованиями. Стартовый ток этой батареи составлял 640А, что являлось достаточным для любых условий эксплуатации, независимо от типа двигателя.

  • Емкость батареи составляла стандартные для данного класса автомобилей 60Ач, но возможно установить более емкую батарею, так как генератор позволяет это сделать.

  • Размеры батареи для Peugeot 406 были стандартными и составляли 242х175х190мм.

Производитель (страна)

Марка 

Емкость, А

Пусковой ток при -18℃

Citroen/Peugeot

Citroen / Peugeot 1629085380 60ah 640a 12В 60Ач 640А

60

640

Премиум сигмент

Производитель (страна)

Марка 

Емкость, А

Пусковой ток при -18℃

SGT

Венгрия

SGT 12v 55Ah +R 12В 55Ач 500А

55

500

BAREN

Италия

Baren Polar Blu 60.0 L2 12В 60Ач 600А

60

600

DELKOR

Южная Корея

Delkor 56219 12В 62Ач 580А

62

580

Бюджетные варианты

Производитель (страна)

Марка 

Емкость, А

Пусковой ток при -18℃

AKOM

Россия

AKOM 6CT-55.1 оп 12В 55Ач 460А

55

460

Hugel

Турция/Япония

Hugel Action L2 055 049 013 12В 55Ач 490А

55

490

TUDOR

Испания

Tudor TC600A 12В 60Ач 460А

60

460


Артур Жуликов

Специалист по обслуживаниею, диагностике и ремонту аккумуляторных батарей компании «CarAkb»

Возврат к списку