Какой аккумулятор устанавливается на Шевроле Тахо?

Шевроле Тахо является внедорожным автомобилем полного размера, который создан на прочной раме, произведенной американским производителем General Motors. Он основан на платформе пикапов и выпускается с 1995 года компанией Шевроле, а с 1992 года - GMC. В дополнение к этому, имеются также удлиненные модификации Юкон.
В 1987 году были представлены Линейка пикапов Шевроле С/К. Они впоследствии стали основой для автомобилей модельного ряда Тахо и Юкон. Линейка Шевроле и GMC С/К была создана на базе платформы GMT400. Внесены значительные изменения в шасси и подвеску, а также увеличена и улучшена кабина. Автомобили позволяли использовать полный привод во время движения.
В 1992 году были выпущены Blazer, внедорожники, созданные на основе пикапов. Их отличительной особенностью было укороченное расстояние между осями, составляющее 2832 мм. Также был представлен Chevrolet Suburban с более длинной колесной базой.
Шевроле Тахо, ранее известный как Шевроле Блейзер, был переименован в 1995 году. В то же время, производитель представил новый четырехдверный вариант Шевроле Тахо с удлиненной колесной базой. Это позволило соединить в одном автомобиле производительность мощного внедорожника и отличную управляемость легкового автомобиля. Благодаря этим характеристикам, автомобиль был признан лучшим внедорожником года. Более того, в последующем, модели Тахо и Юкон были номинированы на звание лучшего грузовика.
Первое поколение автомобиля Шевроле Блейзер было выпущено в 1991 году. В то же время, в производство пошла также модель GMC Yukon. Кроме того, оба производителя выпускали вариант с длинной базой Suburban. Вся линейка автомобилей первого поколения производилась на заводе в Висконсине.
Пикап предшествующих моделей уступает в размерах новому внедорожнику, который стал существенно больше. Передняя часть и боковые панели частично схожи с пикапом. Они обладают более широким спектром цветов, но наиболее популярными стали ониксовый черный и белый. Важно отметить, что кузов имеет два варианта окраски.
Все автотранспортные средства поставлялись в полноприводной комплектации. Передняя подвеска, основанная на торсионном механизме, и задний мост на рессорах, были использованы. Для улучшения управляемости автомобиля рулевое управление оснащено гидроусилителем. Кроме того, автомобили были оснащены барабанными тормозами и антиблокировочной системой.
В 1995 году этот автомобиль получил новое название - Шевроле Тахо, в то время как укороченный внедорожник стал выпускаться под именем Блейзер. В 1995 году, Шевроле Тахо был представлен как модель 1996 года, включая новую удлиненную версию с более длинной колесной базой. Двухдверные модификации начали производить в Мексике.
Кроме этого, было внедрено более мощное шасси автомобиля с двигателем мощностью 255 лошадиных сил. По желанию, клиентам также предлагался 6.5-литровый турбодизельный двигатель V-образной конфигурации, обладающий мощностью 180 лошадиных сил. Кроме того, использовалась улучшенная трансмиссия. Впоследствии, модификации автомобиля начали производить только с задним приводом. Выпуск Chevrolet Tahoe продолжался до 1999 года, после чего он был заменен последующими моделями.
В 2000 году было представлено новое поколение автомобилей, основанных на платформе GMT800. В этой версии колесная база составила 2946 мм. Транспортные средства были оснащены бензиновыми двигателями Vortec, мощность которых составляла от 275 до 285 л.с. Одной из ключевых особенностей автомобиля является запатентованная система Autotrac, которая представляет собой управляемую бортовым компьютером раздаточную коробку. Эта система позволяет выбирать различные режимы работы трансмиссии. На этом автомобиле доступно пять вариантов таких режимов:
-
Режим 2HIi - это основной режим, который используется при движении по обычной дороге. Этот режим значительно снижает расход топлива, позволяя сэкономить значительную сумму денег.
-
Режим самостоятельного выбора передач используется в случае, когда необходимо ехать по сложным дорожным условиям. Если задние колеса начинают скользить, автомобиль автоматически подключает полный привод, а когда дорожные условия не требуют этого, система может отключить его в считанные секунды.
-
В режиме 4Hi, автомобиль движется с включенным полным приводом на постоянной основе. Этот режим активируется в сложных дорожных условиях, таких как сильные снегопады или лед. 4Hi идентичен использованию заблокированного межосевого дифференциала.
-
Режим 4Lo предназначен для улучшения проходимости автомобиля в сложных условиях. Автомобиль может двигаться по глубокому снегу, грязи и крутым склонам. Переключение в этот режим возможно только после полной остановки автомобиля. Трансмиссия будет переведена в нужное положение в этот момент.
-
Для возможности буксировки транспортного средства без повреждений требуется наличие режима "Neutral". Шевроле Тахо второго поколения является одним из немногих автомобилей с автоматической трансмиссией, который предлагает эту функцию.
В 2004 году произошло частичное обновление автомобиля. С целью увеличения мощности на 10 лошадиных сил, силовые агрегаты были форсированы.
В 2006 году на одном из крупных автосалонов, проходивших в Лос-Анджелесе, компания General Motors объявила о запуске производства автомобилей на новой платформе. Среди главных транспортных средств, выпущенных на этой платформе, можно назвать Шевроле Тахо и GMC Yukon, которые относятся к третьему поколению. Начало производства автомобилей состоялось в марте, а уже в апреле новые транспортные средства поступили в продажу.
Производитель первоочередно решил улучшить аэродинамические характеристики нового поколения. Проведены изменения, направленные на создание более плавных линий корпуса, а также максимально закрыты щели между деталями. В результате было достигнуто снижение потребления топлива. Также проведено обновление уплотнителей, что сильно снизило уровень шума в автомобиле.
На выбор предлагалась девять основных вариаций оттенков кузова. На данном автомобиле применялась рама, изготовленная из профилей закрытого сечения. Благодаря этому механическая прочность была увеличена на 49%. Более того, использование сложной формы позволило снизить центр тяжести, что привело к улучшению управляемости.
Первым автомобилем, у которого передняя часть кузова была выполнена в обновленном стиле компании, стал Шевроле Тахо. При этом марка компании была выполнена в серебристом обрамлении.
Внутри Шевроле Тахо представлен полностью обновленный салон, выполненный из изысканных материалов. Для обеспечения лучшей шумоизоляции производитель использовал инновационные пенные составы. Автомобиль оснащен тремя рядами сидений: первый и второй ряды имеют возможность электрической регулировки и обогрева. Последний ряд состоит из кресел, которые могут быть сложены, чтобы увеличить объем багажного отделения. Второй ряд также может быть сложен. Кроме того, доступна опция системы автоматического складывания сидений.
В автомобиле также была улучшенная аудиосистема с поддержкой MP3. Для обеспечения качественного звука использовались 8 динамиков, которые были размещены вокруг автомобиля. Кроме того, имелась возможность установки навигационной системы с большим сенсорным экраном.
Организация производителя серьезно сосредоточилась на обеспечении безопасности автомобиля. Важное внимание уделялось установке больших подушек безопасности на передней части, которые работали с помощью двухступенчатой технологии разворачивания. Если автомобиль изменял свое положение в пространстве, также использовались боковые подушки для дополнительной защиты.
В 2013 году была представлена полностью обновленная версия внедорожника Chevrolet Tahoe 4-го поколения. Автомобиль начали продавать в первом квартале 2014 года, а его производство осуществляется в штате Техас. Chevrolet Tahoe 4-го поколения разрабатывается на платформе GMTK2XX и оснащается различными двигателями с повышенными экологическими характеристиками. В самой верхней комплектации автомобиля используется 5,3-литровый EcoTec V-образный восьмизольный двигатель, который развивает мощность до 355 лошадиных сил. Крутящий момент составляет 519 Ньютона-метров.
Автомобиль оснащен независимой пружинной подвеской, которая устанавливается на поперечных рычагах. Для уменьшения массы, верхние рычаги и поворотные кулаки изготавливаются из алюминиевого сплава. Кроме того, в подвеске было совершенствование нескольких элементов: буферы сжатия были слегка увеличены, а также улучшены опоры для пружин.
Автомобильный производитель выполнил значительную работу над улучшением управляемости автомобиля. В результате была увеличена жесткость пружин, особенно в задней части автомобиля. Для этого была использована зависимая пружинная подвеска, которая установлена на четырех продольных и одном поперечном рычаге. Благодаря такому решению удалось повысить боковую жесткость за счет того, что поперечный рычаг надежно крепится к раме при помощи рулевого пальца.
Какой АКБ устанавливался на Шевроле Тахо до 2007г?
Аккумулятор для автомобиля модели Тахо был установлен с боковым расположением клемм. Данный аккумулятор соответствовал Американскому стандарту. Габариты аккумуляторной батареи составляли 260х175х190мм. Производитель выбрал прямую полярность для данного аккумулятора. Такая полярность сохранялась на всех автомобилях Шевроле Тахо до 2007-го года выпуска.
Если вам нуждается аккумулятор для тахографа модели 840, мы имеем в наличии несколько отличных альтернатив. Они превосходят оригинальную аккумуляторную батарею по ряду эксплуатационно-технических характеристик.
Производитель (страна) |
Марка |
Емкость, А |
Пусковой ток при -18℃ |
Южная Корея |
CENE DELKOR 78-730 12В 95Ач 780А |
95 |
780 |
Южная Корея |
AlphaLINE SD 78-750 (D26) бок 12В 85Ач 750А |
85 |
750 |
Южная Корея |
Solite 78-750 12В 85Ач 750А |
85 |
750 |
Однако, из-за низкой популярности американских производителей аккумуляторных батарей на рынке, некоторые водители предпочитали внести изменения в посадочное место и клеммы для аккумуляторной батареи, чтобы установить европейские аккумуляторы типа тахо 900 в корпусе L3. В этом случае полярность будет прямой.
Этот объект имеет размеры 278х175х190 мм. Полярность прямая. Тем не менее, было обнаружено несколько особенностей. К таким относится требование, чтобы аккумуляторная батарея имела стартовый ток от 80 до 95 Ач. Кроме того, не все корпусы L3 были подходящими для замены аккумуляторной батареи в Шевроле Тахо.
Эксперты из нашего интернет-магазина представляют несколько превосходных вариантов аккумуляторов, разработанных специально для шевроле тахо 900. Эти аккумуляторы идеально подходят для установки в модифицированный корпус, и мы рады предложить Вам несколько отличных вариантов.
Производитель (страна) |
Марка |
Емкость, А |
Пусковой ток при -18℃ |
AKOM Россия |
AKOM EFB 6CT-75.1 пп 12В 75Ач 710А |
75 |
710 |
CENE Южная Корея |
CENE DELKOR Euro 74.1 L3 (57413) 12В 74Ач 680А |
74 |
680 |
Турция |
MUTLU SFB 3 78Ah EN78.1 12В 78Ач 780А |
78 |
780 |
Какой АКБ устанавливался на Шевроле Тахо 4-го поколения?
С 2014 года производитель начал устанавливать источник питания в корпусе, соответствующем европейскому стандарту. Этот корпус имеет размеры 315х175х190 миллиметров. Важно отметить, что на данном автомобиле используется обратная полярность.
Если вы интересуетесь подходящей батареей для шевроле тахо, рекомендуется рассмотреть аккумуляторы с емкостью не менее 80Ач. Важно учесть то, что генератор автомобиля обладает высокой мощностью, поэтому использование аккумулятора с недостаточными характеристиками может привести к перезарядке и повреждению аккумуляторной батареи.
Какой АКБ выбрать на GMTK2XX?
Ниже представлены несколько отличных источников постоянного тока, которые заслуживают внимания. Каждый из них имеет высокие эксплуатационные характеристики и способен нормально функционировать независимо от условий окружающей среды.
Производитель (страна) |
Марка |
Емкость, А |
Пусковой ток при -18℃ |
Alphaline Южная Корея |
80 |
800 |
|
BMW Германия |
ORIGINAL BMW 80 AGM 61217555719 12В 80Ач 800А |
80 |
800 |
Германия |
BERGA 6СТ80 обр. AGM 580 901 080 PB-№11 12В 80Ач 800А |
80 |
800 |
Какой АКБ выбрать на Шевроле Тахо IV-го поколения среди бюджетных аналогов?
Если вы ищете доступный по цене аккумулятор, мы готовы предложить вам таковой. Каждый из представленных вариантов обладает продолжительным сроком службы и способен функционировать не менее 4 лет.
Производитель (страна) |
Марка |
Емкость, А |
Пусковой ток при -18℃ |
Испания |
85 |
800 |
|
Австрия |
Banner Power Bull PRO P84 40 12В 84Ач 720А |
84 |
720 |
CENE Южная Корея |
CENE DELKOR Euro 90.0 L4 (59095) 12В 90Ач 920А |
90 |
920 |