Какой аккумулятор устанавливается на Ситроен С1

Благодаря своему выразительному и смелому внешнему виду, автомобиль стал очень популярным среди населения. Его производство началось в 2005 году, и второе поколение оказалось намного более востребованным, чем первое. Разработчикам были даны широкие возможности для экспериментов, поэтому можно выбрать из множества цветовых вариантов, наклеек и дополнений для экстерьера. Это же цветовое разнообразие распространяется и на интерьер С1. Каждый водитель получает возможность сделать свой автомобиль полностью уникальным.
По сравнению с первым поколением, количество оборудования во втором поколении Citroen C1 значительно увеличилось. Производитель стремился к экономичности движения, поэтому был выбран 1,2-литровый силовой агрегат с технологией Pure Tech. Кроме экономичности, автомобиль отличается и отличными динамическими характеристиками.
Ситроен С1 способен достигать крейсерской скорости при движении по шоссе. Однако, производитель не смог справиться с проблемой сильного шума во время движения. Также, в некоторых сложных условиях, автомобиль может быть ненадежным. По сравнению с другими малолитражными автомобилями, у Ситроен С1 имеется меньше места в багажном отделении и в задней части.
Тем не менее, Ситроен С1 отлично справляется даже на переполненных улицах и узких поворотах в городе. Модель выпускается в трехдверном и пятидверном вариантах. Несмотря на низкую мощность двигателя, автомобиль достаточно динамичный. Кроме того, он очень экономичен, что привлекает любителей экономить на поездках.
Относительно внутренней комплектации Ситроен С1 получил тот же набор, что и большинство его предшественников. Специально для моделей, выпущенных после 2014 года, были внесены некоторые улучшения, такие как улучшенный задний мост, амортизаторы и система стабилизации устойчивости.
В сравнении с предыдущими моделями, Ситроен С1 удалось снизить вес на 4 килограмма. Подвеска достаточно мягкая, чтобы справляться даже с небольшими ямами и неровностями на дороге. Производитель осознанно ограничил обратную связь от рулевого управления, но таким образом повысил управляемость автомобиля.
Салон автомобиля
Салон Citroen C1 очень напоминает салоны Toyota и Peugeot. Это неудивительно, потому что Peugeot выпускает свою версию под названием 107. В центре внимания здесь разноцветная центральная консоль, рычаг переключения передач, а также декоративные вставки на дверях и сидениях. Производитель уделил особое внимание комфорту пассажиров, так что вам точно не будет скучно внутри. Приборная панель расположена напротив водительского сиденья, а дисплей развлекательной системы находится в центральной консоли.
Дизайн автомобиля специально создан компактным, но при этом вместительным. Однако, некоторые элементы управления расположены в необычных местах. Сборка модели отличается высоким качеством, но качество обработки материалов остаётся проблемой на некоторых участках.
Экстерьер
Автомобиль имеет привлекательный внешний вид и отличается удобством в управлении в городе. Несмотря на то, что внешний вид автомобилей 2 и 1 поколений почти не отличается, Ситроен С1 2 генерации обладает значительно улучшенной динамикой. Оба автомобиля были созданы на основе одной платформы.
Технические особенности
Производитель стремился создать автомобиль, который был бы современным и привлекательным. Для этого были предложены несколько вариантов силовых агрегатов, которые сочетали в себе экономичность и приемлемую динамику для своего класса. Одной из новинок стал мотор объемом 1.2 литра, который работает на 3 цилиндрах и обеспечивает максимальную скорость 170 км/ч. Кроме того, все версии автомобиля оснащены пятиступенчатой коробкой передач.
Оригинальный аккумулятор ситроен с1
На ситроен C1 подходит аккумулятор, выпускаемый компанией FULMEN, размерами 210х175х190мм. Этот аккумулятор является надежным и качественным источником питания, идеально подходящим для малолитражного автомобиля. Производитель выбрал именно эту модель с целью экономии средств. Однако, даже такой надежный аккумулятор может выйти из строя со временем и потребовать замены.
-
Исходный источник питания имеет средние характеристики по сравнению с другими источниками своего класса. Главным требованием при выборе этого источника питания было наличие достаточного стартового тока, который позволит запустить двигатель независимо от условий. Решение было принято в пользу источника питания, способного предоставить 390А.
-
В силу ограниченного пространства под капотом небольшого автомобиля, было вызывающе затруднительно разместить батарею большой емкости. В свете этого, производитель решил установить аккумулятор емкостью 45 ампер-часов. Такая емкость батареи может оказаться достаточной даже для длительных поездок.
Если вы не знаете, как заменить аккумулятор на автомобиле Citroen C1 или не знаете, где купить аккумулятор для Citroen C1, наши эксперты могут помочь вам с установкой и заменой аккумуляторной батареи.
Какой аккумулятор выбрать на Ситроен С1?
В нашем онлайн-магазине всегда есть возможность приобрести высококачественный источник питания, который будет обладать всеми необходимыми особенностями для безопасного и безотказного использования в течение длительного времени.
Производитель (страна) |
Марка |
Емкость, А |
Пусковой ток при -18℃ |
Гарантия |
Цена |
||
|
ORIGINAL BMW 55 61217586963 12В 55Ач 480А
|
55 |
480 |
12 |
7400 |
||
|
BERGA PB-№6 12В 54Ач 530А |
54 |
530 |
48 |
6900 |
||
|
Rombat E155 L1 55Ah Tundra R+ 12В 55Ач 540А |
55 |
540 |
24 |
5700 |