Основные причины быстрой разрядки аккумулятора в автомобилях Форд Фокус
Аккумулятор в машине играет важную роль: он обеспечивает стабильную работу многих систем, включая двигатель, и обеспечивает безопасное, комфортное движение транспортного средства.
Постоянный мониторинг исправности АКБ продлит срок службы автомобиля. Помимо контроля, необходимо регулярно проходить технический осмотр, соблюдать правила эксплуатации и обращаться за решением возникших проблем к профессионалам.
Разбор причин плохого удержания заряда
Владельцы машины этой марки должны знать, что АКБ подлежит плановой замене через каждые 4-5 лет. За этот срок постоянного использования автозапчасти изнашиваются, полная зарядка батареи бывает настолько ничтожной, что ее уже не хватает для запуска двигателя.
Батарея питания FORD FOCUS быстро разряжается по ряду причин:
- неисправности электрической проводки, включая утечку тока;
- выход из строя электрических приборов, их сбои;
- использование не подходящей по параметром аккумуляторной батареи;
- коррозийные повреждения пластин;
- сокращение объемов электролита.
Первое, на что стоит обратить внимание при быстрой разрядке АКБ на Форд Фокусе - электропроводка. Клеммы проверяются на предмет присутствия окисления, изолирующая оболочка - на целостность.
Если после пуска генератора горит лампочка АКБ
Даже новички, управляющие автомобилем, знают о взаимосвязи аккумулятора с генератором.
Итак, вы завели машину, но лампочка аккумулятора продолжает гореть. Что делать? Вариантов несколько:
- неисправен диодный мост регулятор реле;
- плохо натянут ремень на генераторе, либо проскальзывает или сильно износился;
- изношенность генераторного подшипника;
- выгорание предохранителя либо плохой контакт;
- слабый контакт аккумуляторных клемм;
- «барахлит» генераторная цепь;
- сломались щетки или их держатели;
- вышел из строя выключатель зажигания.
Иногда наблюдается одновременное горение нескольких индикаторов, что также свидетельствует о неисправностях.
Как определить точнее причину горения лампочки
Если при включенном двигателе индикатор АКБ продолжает мигать, надо заглянуть под капот и проверить, какое напряжение показывается на клеммах. Воспользоваться необходимо мультиметром. В норме значение должно варьировать от 13,5 до 14,3В. При неработающей зарядке батареи напряжение всегда равно 12В.
Рассмотрим несколько наиболее вероятных ситуаций.
- Вольтметр показывает заряд, индикатор не горит, напряжение на клеммах на отметке 12В, но АКБ разряжена. Проблема в проводах от генератора к АКБ.
- По показаниям вольтметра и неактивном индикаторе батарея должна быть заряжена, но заряда нет. Напряжение в самом аккумуляторе в норме, но при нагрузке стрелка заряда прыгает влево. Причина - ремень на генераторе ослаблен либо поломался шкив/подшипник.
- Поворот ключа не вызывает реакции лампочки-индикатора, при этом батарея разряжена и индикатор никак не реагирует на действия водителя. Возможная причина - сгоревший предохранитель, который нуждается в замене. Если проблема остается и после замены предохранителя, необходимо проверять работоспособность реле или замка зажигания.
- При повороте ключа индикатор АКБ не загорается, хотя остальные автосистемы нормально работают. Возможные причины: неисправность генераторной обмотки, плохие контакты в клеммах, выход из строя самого аккумуляторного индикатора.
- Лампочка АКБ загорается после включения узла зажигания и не гаснет во время работы двигателя. При этом происходит прерывистая подзарядка аккумулятора или полное его бездействие.
Такую проблему может вызвать ослабление проводов, ведущих к разъему приборной панели.
Важно: если вы столкнулись с одной из вышеперечисленных проблем, не стоит заниматься самостоятельной диагностикой и ремонтом. Специалисты справятся с этим быстрее, а гарантия качества на выполненные работы предотвратит возможные проблемы на дороге.
Наши мастера оперативно выявят причину поломки Форд Фокуса и устранят неисправность в сжатые сроки.
Особенности выбора новой батареи
В вопросах подбора аккумулятора необходимо руководствоваться техническими характеристиками машины. Мы предлагаем выбрать нужную модель АКБ в каталоге аккумуляторов для Форд Фокус.
Пример: если двигатель в авто объемом до 1,8 л, оптимальный вариант - АКБ с емкостью от 50 до 65А/ч. Использование автозапчастей в такой «связке» продлевает срок эксплуатации автомобиля и предотвращает преждевременный износ рабочих узлов двигателя. Если мотор имеет объем свыше 1,8 л, батарею необходимо покупать большей емкости.
Батареи питания, выпускаемые в комплектации с автомобилем, никак не промаркированы. На них только присутствует наименование бренда (Ford). При реализации готовых комплектующих для транспортных средств продавец обязан указывать номер партии производства, вид товара и перечисление его технических параметров. Важно: авто с разным годом выпуска могут иметь различную вместимость мотора, мощность и соответственно, им требуются разные АКБ!
Немаловажный аспект - вид топлива (бензин или солярка):
- бензиновый двигатель требует батареи с емкостью от 52 до 60 А/ч и от 520 до 600А стартового тока. Агрегат должен иметь обратную полярность. Заводские габариты:242 * 175 * 175 мм;
- мотор, работающий на дизтопливе, функционирует с АКБ емкости 70-74 А/ч и параметрами пускового тока от 640 до 700А. Агрегат обратной полярности имеет размеры -278 * 175 * 175 мм.
Автомобили FORD FOCUS второго или третьего поколения имеют другие эксплуатационные и технические параметры, отличающиеся от приведенных выше примеров. При выборе аккумулятора важно помнить, что величина «разбега» рекомендуемых и необходимых критериев не должна превышать 15%. Чем точнее новая батарея будет подходить к автомашине, тем дольше она прослужит.
Остались вопросы? Хотите заказать АКБ на Форд Фокус? Звоните по контактным телефонам, указанным на сайте или обращайтесь к консультантам через форму обратной связи.