Основные причины быстрой разрядки аккумулятора в автомобилях Форд Фокус

Основные причины быстрой разрядки аккумулятора в автомобилях Форд Фокус

Аккумулятор в машине играет важную роль: он обеспечивает стабильную работу многих систем, включая двигатель, и обеспечивает безопасное, комфортное движение транспортного средства.

Постоянный мониторинг исправности АКБ продлит срок службы автомобиля. Помимо контроля, необходимо регулярно проходить технический осмотр, соблюдать правила эксплуатации и обращаться за решением возникших проблем к профессионалам.

Разбор причин плохого удержания заряда

Владельцы машины этой марки должны знать, что АКБ подлежит плановой замене через каждые 4-5 лет. За этот срок постоянного использования автозапчасти изнашиваются, полная зарядка батареи бывает настолько ничтожной, что ее уже не хватает для запуска двигателя.

Батарея питания FORD FOCUS быстро разряжается по ряду причин:

  • неисправности электрической проводки, включая утечку тока;
  • выход из строя электрических приборов, их сбои;
  • использование не подходящей по параметром аккумуляторной батареи;
  • коррозийные повреждения пластин;
  • сокращение объемов электролита.

Первое, на что стоит обратить внимание при быстрой разрядке АКБ на Форд Фокусе - электропроводка. Клеммы проверяются на предмет присутствия окисления, изолирующая оболочка - на целостность.

Если после пуска генератора горит лампочка АКБ

Даже новички, управляющие автомобилем, знают о взаимосвязи аккумулятора с генератором.

Итак, вы завели машину, но лампочка аккумулятора продолжает гореть. Что делать? Вариантов несколько:

  1. неисправен диодный мост регулятор реле;
  2. плохо натянут ремень на генераторе, либо проскальзывает или сильно износился;
  3. изношенность генераторного подшипника;
  4. выгорание предохранителя либо плохой контакт;
  5. слабый контакт аккумуляторных клемм;
  6. «барахлит» генераторная цепь;
  7. сломались щетки или их держатели;
  8. вышел из строя выключатель зажигания.

Иногда наблюдается одновременное горение нескольких индикаторов, что также свидетельствует о неисправностях.

Как определить точнее причину горения лампочки

Если при включенном двигателе индикатор АКБ продолжает мигать, надо заглянуть под капот и проверить, какое напряжение показывается на клеммах. Воспользоваться необходимо мультиметром. В норме значение должно варьировать от 13,5 до 14,3В. При неработающей зарядке батареи напряжение всегда равно 12В.

Рассмотрим несколько наиболее вероятных ситуаций.

  1. Вольтметр показывает заряд, индикатор не горит, напряжение на клеммах на отметке 12В, но АКБ разряжена. Проблема в проводах от генератора к АКБ.
  2. По показаниям вольтметра и неактивном индикаторе батарея должна быть заряжена, но заряда нет. Напряжение в самом аккумуляторе в норме, но при нагрузке стрелка заряда прыгает влево. Причина - ремень на генераторе ослаблен либо поломался шкив/подшипник.
  3. Поворот ключа не вызывает реакции лампочки-индикатора, при этом батарея разряжена и индикатор никак не реагирует на действия водителя. Возможная причина - сгоревший предохранитель, который нуждается в замене. Если проблема остается и после замены предохранителя, необходимо проверять работоспособность реле или замка зажигания.
  4. При повороте ключа индикатор АКБ не загорается, хотя остальные автосистемы нормально работают. Возможные причины: неисправность генераторной обмотки, плохие контакты в клеммах, выход из строя самого аккумуляторного индикатора.
  5. Лампочка АКБ загорается после включения узла зажигания и не гаснет во время работы двигателя. При этом происходит прерывистая подзарядка аккумулятора или полное его бездействие.

Такую проблему может вызвать ослабление проводов, ведущих к разъему приборной панели.

Важно: если вы столкнулись с одной из вышеперечисленных проблем, не стоит заниматься самостоятельной диагностикой и ремонтом. Специалисты справятся с этим быстрее, а гарантия качества на выполненные работы предотвратит возможные проблемы на дороге.

Наши мастера оперативно выявят причину поломки Форд Фокуса и устранят неисправность в сжатые сроки.


Особенности выбора новой батареи

В вопросах подбора аккумулятора необходимо руководствоваться техническими характеристиками машины. Мы предлагаем выбрать нужную модель АКБ в каталоге аккумуляторов для Форд Фокус.

Пример: если двигатель в авто объемом до 1,8 л, оптимальный вариант - АКБ с емкостью от 50 до 65А/ч. Использование автозапчастей в такой «связке» продлевает срок эксплуатации автомобиля и предотвращает преждевременный износ рабочих узлов двигателя. Если мотор имеет объем свыше 1,8 л, батарею необходимо покупать большей емкости.

Батареи питания, выпускаемые в комплектации с автомобилем, никак не промаркированы. На них только присутствует наименование бренда (Ford). При реализации готовых комплектующих для транспортных средств продавец обязан указывать номер партии производства, вид товара и перечисление его технических параметров. Важно: авто с разным годом выпуска могут иметь различную вместимость мотора, мощность и соответственно, им требуются разные АКБ!

Немаловажный аспект - вид топлива (бензин или солярка):

  • бензиновый двигатель требует батареи с емкостью от 52 до 60 А/ч и от 520 до 600А стартового тока. Агрегат должен иметь обратную полярность. Заводские габариты:242 * 175 * 175 мм;
  • мотор, работающий на дизтопливе, функционирует с АКБ емкости 70-74 А/ч и параметрами пускового тока от 640 до 700А. Агрегат обратной полярности имеет размеры -278 * 175 * 175 мм.

Автомобили FORD FOCUS второго или третьего поколения имеют другие эксплуатационные и технические параметры, отличающиеся от приведенных выше примеров. При выборе аккумулятора важно помнить, что величина «разбега» рекомендуемых и необходимых критериев не должна превышать 15%. Чем точнее новая батарея будет подходить к автомашине, тем дольше она прослужит.

Остались вопросы? Хотите заказать АКБ на Форд Фокус? Звоните по контактным телефонам, указанным на сайте или обращайтесь к консультантам через форму обратной связи.

Возврат к списку