Какой аккумулятор устанавливается на БМВ X1?
В числе основных отличий BMW X1 от третьей серии, на базе которой разрабатывалась модель, задняя подвеска многорычажного типа с обновленными тягами, а также поворотные кулачки на передней подвеске. Модификация с задним приводом обозначается как sDrive, а полноприводная модель с максимальной комплектацией носит название xDrive.
Модификации и комплектация
За все годы выпуска модели на рынок вышло шесть ее модификаций:
-
sDrive18i – оснащается двухлитровым двигателем на бензине с мощностью 150 лошадиных сил.
-
xDrive28i – полноприводная модель, изначально оснащалась трехлитровым рядным мотором. Впоследствии ДВС заменили на четырехцилиндровый.
-
Drive 18d – имеет задний или полный привод, четырехцилиндровый двигатель работает на дизеле.
-
xDrive20d, sDrive 20d – полноприводная и заднеприводная модель, оснащается двухлитровым двигателем с тубронаддувом и четырьмя цилиндрами.
-
xDrive 23D – эта модификация оснащается мотором с двойным турбонаддувом и полным приводом.
-
xDrive25D – изначально модификация имела двигатель на четыре цилиндра, впоследствии также получила мотор с турбонаддувом. Мощность обоих силовых агрегатом достигает 218 лошадиных сил.
Для производства второго поколения этой модели использовалась платформа BMW UKL2. В этом поколении автомобиль имел передний или полный привод. Задняя ось на этом автомобиле работает за счет электромагнитной муфты. Кроссовер стал чуть длиннее, а дорожный просвет уменьшился. Эти изменения повысили проходимость и расширили возможности автомобиля для использования в условиях бездорожья. Машина стала более динамичной, ее аэродинамические характеристики улучшились, а расход топлива стал меньше.
БМВ Х1 это автомобиль премиум-класса. После первого рестайлинга он стал крупнее. В сравнении с конкурентами этот автомобиль отличается небольшим дорожным просветом – он составляет 18,3 сантиметра. Со второго поколения на этой модели использовалось поперечное расположение двигателя. Также у автомобиля стало больше вариантов подвески: передняя или полная.
Достоинством автомобиля является большой и вместительный для столь компактной машины багажник. Если сложить задние сиденья, его объем достигает 1550 литров.
Изначально линейка двигателей на автомобиле модели BMW X1 была не слишком широкой. Базовая версия оснащалась двигателем на три цилиндра с объемом 1,5 литра. В этой модификации также использовалась шестиступенчатая МКПП. Также покупатели получили возможность установить роботизированную коробку переключения передач. В базовой комплектации привод был только спереди.
В базовой комплектации автомобиль разгонялся до 190 километров в час. Расход топлива при этом был сравнительно небольшим и составлял около 4,4 литров на 1 тыс. километров. Следующие версии автомобиля получили более мощные силовые установки. Мощность двигателей на модели достигала 231 лошадиной силы. Они дополнялись гидромеханической коробкой-автоматом, а также системой полного привода xDrive. В максимальной комплектации автомобиль разгонялся до 235 километров в час.
Модификации предлагали достаточно широкий выбор дополнительного оборудования, которое можно установить на автомобиль. Покупатели могли заказать новые зеркала заднего вида со встроенными проекторами и подсветкой. Также у покупателей была возможность заказать автомобиль с более крупным экраном.
В первом поколении объем двигатели составлял до 3 литров, а мощность двигателя варьировалась от 150 до 258 лошадиных сил. Во втором поколении объем двигателей составил от 1,5 литров до 2 литров, а мощность двигателя от 136 до 231 лошадиной силы. В обоих поколениях представлены как бензиновые, так и дизельные моторы.
Параметры штатного аккумулятора БМВ Х1
Аккумулятор на БМВ Х1 используется только собственного производства. Компания устанавливает на автомобили батареи, которые разрабатываются в лабораториях и выпускаются на собственных производственных линиях. Это обеспечивает не только высокое качества источника питания, но и его оптимальное сочетание с автомобилей.
Источник питания, который устанавливается на этот автомобиль, выбирают по следующим характеристикам:
-
Емкость – определяет время, в течение которого автомобиль сможет выдавать необходимое количество энергии. Для бензиновых двигателей требуется емкость в 80 ампер-часов, на дизельные модели устанавливаются аккумуляторы с емкостью 90 ампер-часов.
-
Пусковой ток – используется для запуска двигателя. В батареях для дизельных автомобилей требуется ток холодного пуска 720 ампер, для бензиновых достаточно тока в 640 ампер.
Штатно на автомобили БМВ Х1 устанавливается две модели аккумуляторов: ORIGINAL BMW 80 61217604816 и ORIGINAL BMW 90 61217604822. Их емкость составляет 80 и 90 ампер-часов соответственно, стартовый ток – 640 и 720 ампер. На обе модели предоставляется гарантия сроком в 1 год.
При стоимости в 7-9 тыс. рублей эти аккумуляторы обладают отличными характеристиками. Это качественные и надежные источники питания, которые стабильно работают на БМВ Х1 в течение всего срока службы. Для своей ценовой категории они обладают отличными характеристиками. Но если у вас нет возможности поставить на эту модель оригинальный аккумулятор, на рынке представлено множество моделей АКБ, которые можно устанавливать в качестве замены.
Альтернативные АКБ для БМВ Х1 с дизельным двигателем
На автомобиль BMW X1 можно устанавливать разные модели аккумуляторов. Основным фактором при выборе будет тип двигателя и его мощность. Для автомобилей с дизельным двигателем рекомендуются следующие модели аккумуляторных батарей:
-
TAB (Словения) – модель TAB POLAR 6СТ-100 R+ 900A 121100 60044, емкость 100 ампер-часов, стартовый ток 900 ампер.
-
TUDOR (Испания) – модель Tudor AGM, емкость 95 ампер-часов, стартовый ток 850 ампер.
-
TITAN (Россия) – модель Titan Arctic 100R+, емкость 100 ампер-часов, стартовый ток 950 ампер.
Это надежные и долговечные аккумуляторы, которые отвечают требованиям автомобиля и обеспечивают достаточно питания для бортового оборудования. Среди представленных оптимальным вариантом считается батарея испанского производства. Она обладают самым большим ресурсом работы и высокой устойчивостью к саморазряду. Стоимость таких аккумуляторов составляет от 9 до 12,5 тыс. рублей.
Если вы хотите найти более доступный по цене аккумулятор, на рынке представлен достаточно широкий выбор моделей. Они обладают необходимыми показателями тока и емкости, но уступают дорогостоящим аналогам по сроку службы. Среди бюджетных аккумуляторов на БМВ Х1 с дизельным двигателем можно рассматривать:
-
BOLK (Россия) – модель BOLK 90 обр., ёмкость 90 ампер-часов, стартовый ток 720 ампер.
-
VARTA (Чехия) – модель Varta Black Dynamic F6 590 122 072, емкость 90 ампер-часов, стартовый ток 720 ампер.
-
Rombat (Румыния) – модель Rombat T595 L5 95Ah Tornado Plus R+, емкость 95 ампер-часов, стартовый ток 850 ампер.
Такие аккумуляторы стоят от 4,5 до 7 тыс. рублей. При соблюдении правил эксплуатации они могут прослужить не менее 3-4 лет. Лучшим из представленных вариантов является румынский аккумулятор, но он также и самых дорогой в этой ценовой категории.
Аккумуляторы для БМВ Х1 с бензиновым двигателем
Для БМВ Х1 с бензиновым двигателем требуется менее энергоемкий аккумулятор. Выбирать слишком высокую емкость не рекомендуется, как и слишком низкую – в обоих случаях батарея не будет работать корректно.
Среди альтернативных аккумуляторов для BMW X1 с бензиновым мотором можно рассматривать:
-
Alphaline (Южная Корея) – модель ALPHALINE ULTRA 80.0 LB4, емкость 80 ампер-часов, стартовый ток 800 ампер.
-
BAREN (Италия) – модель Baren Polar Technik AGM 80.0 L4, емкость 80 ампер-часов, стартовый ток 800 ампер.
-
EXIDE (Испания) – модель Exide EA852, емкость 85 ампер-часов, стартовый ток 800 ампер.
Такие батареи стоят от 7,5 до 13 тыс. рублей. Они обладают высокими эксплуатационными качествами и хорошо сочетаются с электрикой БМВ Х1. Среди этих аккумуляторов лучшим вариантом для этой модели считается итальянская батарея. Это надежный производитель, который предлагают качественную продукцию с минимальным риском брака.
Если вас интересуют более бюджетные модели, на БМВ Х1 можно выбрать:
-
VARTA (Чехия) – модель Varta Blue Dynamic F17 580 406 074, емкость 80 ампер-часов, стартовый ток 740 ампер.
-
Timberg (Россия) – модель Timberg Gold Power 6СТ-88VLRA, емкость 88, стартовый ток 900 ампер.
-
AFA (Чехия) – модель AFA HS-N4, емкость 80 ампер-часов, стартовый ток 740 ампер.
Такие аккумуляторы стоят не более 6 тыс. рублей и стабильно проработают не менее 3 лет, а аккумулятор марки AFA может прослужить до 5 лет без потери рабочих характеристик.